Агентность — это суперспособность, которая нужна всем. Сегодня разберемся, что это такое и как ее развить.
Адаптивность способствует более легкому преодолению кризисных ситуаций и помогает видеть картину в целом
Разным корпоративным культурам требуются разные таланты, в зависимости от задач, которые они решают. Одни компании ищут универсальных «игроков высшего класса», а другие предпочитают тех, кто обладает уникальными навыками.
Делегирование — это процесс передачи задач от руководителя его подчинённым. При правильном подходе к делегированию можно не только масштабировать бизнес, но и развивать ценных специалистов внутри компании.
Один час личного общения с сотрудниками может быть более продуктивным, чем неделя переписки. Конечно, можно и вовсе обойтись без встреч, но гораздо полезнее собрать команду в офисе, чтобы лично обсудить задачи компании и получить обратную связь.