Блог

Ловушка таланта

Ловушка таланта

Всеобщее признание таланта и внесение сотрудника в кадровый резерв с пометкой «будущий лидер» могут не только мотивировать, но и загнать в ловушку ожиданий. Постоянное соревнование с самим собой, чтобы доказать, что достоин, приводит к выгоранию и потере индивидуальности. Талантливые сотрудники увеличивают скорость с каждой новой задачей и должностью, забывая о тормозах. А это риск, в том числе для здоровья. Как нагнать будущее, не сойдя с дистанции в настоящем?

Типология руководителей

Типология руководителей

Все мы родом из детства. Там сформировалось наше отношение к миру, окружающим, собственным достижениям. А еще там закрепился образ значимого взрослого – человека, чье мнение непосредственным образом отражается на представлении ребенка о самом себе в настоящем и желании быть в будущем. Образ значимого взрослого остается с нами на всю жизнь: сначала мы выискиваем знакомый типаж в толпе, а потом стараемся получить защиту, поддержку и одобрение. И вот как это отражается на отношениях «руководитель-подчиненный».

Нужны ли

Нужны ли "спящие" в команде?

В прошлом выпуске видео-блога Антон Макаров рассказал об агентах изменений, которые двигают компании вперед, прокладывая путь смелостью и инновациями. И если с этой категорией сотрудников все понятно, они ценные кадры, которых нужно «холить и лелеять», то что делать со «спящими»? Такие люди есть в каждой команде. Их легко распознать по безынициативности и фразам: «Да зачем нам изменения?», «Пробовали, все равно лучше не стало…» и «Все равно ничего не получится». Логика подсказывает, что от таких проще избавиться. Но в управлении логика не всегда дает нужные результаты. Рекомендации от CEO FG Consulting Антона Макарова.

Продаём идеи

Продаём идеи

В корпоративной среде как на турецком базаре: каждый норовит продать собственную идею руководителю, выкрикивая, заманивая, соревнуясь за похвалу, одобрение и перспективу большего заработка. Если и вы хотите быть услышанным и оцененным, то рискованно полагаться на презентацию, рациональную доказательную базу, сухие цифры и даже расположение босса. Доказано, 95% решений о «покупке» принимается подсознанием, а значит, нужен маркетинг-план.

Как научиться обучаться чему угодно

Как научиться обучаться чему угодно

Со школьной скамьи нам прививают идею, что за способность учиться отвечает интеллект. Кому-то повезло, и он родился с генетической обусловленностью к обучению, а кому-то так и суждено просидеть всю жизнь на «задней парте левого ряда». Наверняка вы знаете немало людей, которые раз и навсегда прикрылись принципом «Я и в школе плохо учился, так зачем прыгать выше головы?!». Доказываем, что научиться учиться чему угодно можно и нужно в любом возрасте. И гены здесь не причем.

О вредной и полезной проактивности

О вредной и полезной проактивности

В описании каждой второй вакансии «проактивность» занимает чуть ли не лидирующее место в списке ожидаемых характеристик кандидата. Инициативные сотрудники высоко ценятся на любом месте и в любое время. Их не нужно просить дважды, если компания нуждается в конструктивных изменениях. Но и у проактивности есть обратная сторона. Как не ошибиться при выборе кандидата, основываясь на его инициативности? Разбираем в статье.

Дарим подарок. Книга бесплатно!