Коммуникация в команде – один из важнейших факторов, определяющих эффективность, уровень мотивации и результаты сотрудников.
Конфликт не всегда означает ухудшение отношений в команде. Иногда разногласия помогают глубже понять друг друга и найти компромиссное решение, которое устроит обе стороны.
Разработка HR-стратегии — это не просто формальность, а ключевой инструмент, позволяющий компании достигать своих целей и укреплять позиции на рынке. Успешная стратегия помогает наладить эффективную работу команды, привлекать лучшие таланты и повышать вовлеченность сотрудников.
Взаимодействие сотрудника с компанией происходит не только во время выполнения его задач. Как устроен employee experience, или опыт сотрудников, и в чем его ценность для организаций?
Для многих международных компаний политика Diversity & Inclusion стала стандартной практикой в управлении бизнесом и командами. Другие только начинают осваивать эту концепцию.