Вынужденная эволюция

Стоит уточнить, что две из трех прошли апробацию до наступления всеобщей самоизоляции, и зарекомендовали себя как хиты. Одна же родилась по запросам постоянных клиентов неделю назад, и активно внедряется в проактивных компаниях.

Но обо всем по порядку.

ПРАКТИКИ РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Программа популярна как среди руководителей с опытом, так и у новоиспеченных управленцев. Она развивает компетенции, позволяющие управлять циклом результативности сотрудника. В течение 16 академических часов (2 тренинг-дня) с помощью интерактивных лекций, проработки кейсов, деловых и ролевых игр, участники учатся подтягивать результативность, компетентность и вовлеченность сотрудников.

Практики регулярного менеджмента – ответы на возникающие управленческие ситуации. Например, участие в подборе, адаптация, постановка задач и целей, оценка проделанной работы, обратная связь, наставничество и т.д. Это системные «подсказки» управленцу, чтобы не сбиваться с курса.

Программа полезна в том случае, если кажется:
- что некого ставить на ключевые позиции;
- что те, кого поставили, оказывается, не дотягивают до руководящих должностей;
- что менеджеры управляют «по наитию» и бессистемно.

Что мы делаем?

1. Разбираем роли и сферы ответственности руководителя, расширяя горизонт управленческого мышления.
2. Учим ставить и согласовывать цели сотрудникам разных типов и степени зрелости.
3. Показываем результативный алгоритм проведения индивидуальных встреч по мониторингу промежуточных результатов.
4. Обучаем оценивать достижения сотрудников так, чтобы пользу получал и руководитель, и сотрудник, и компания.
5. Рассказываем, как управлять мотивацией сотрудников, какими стимулами регулировать эффективность.

Какой результат получают участники?

Смогут:

• использовать цикл управления в регулярном менеджменте;
• находить подход к сотрудникам разного типа при организации деятельности;
• использовать алгоритм контрольной беседы и обратной связи в процессе мониторинга результата;
• управлять командой исполнителей в групповых форматах;
• точечно и индивидуально мотивировать сотрудников, опираясь на их потребности.

ЛИДЕР И КОМАНДА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Этому продукту два месяца, но он «выстрелил» для клиентов, которые заранее готовились к кризису и ситуации неопределенности. Сейчас программу заказывают те, кто постепенно адаптировался к скорости изменений, но понимает, что неопределенность с нами надолго. Она направлена на повышение качества и результативности управления командами в условиях быстрых и непредсказуемых изменений.

Тот случай, когда тренинг стал антикризисным решением, поэтому возможен в двух вариантах: full-версия, рассчитанная на два тренинг-дня (16 академических часов) и укороченная версия «под задачу» на один тренинг-день (8 академических часов).

В формате деловых игр, тренинговых упражнений и анализов кейсов, участники учатся в любой ситуации находить «точку опоры» и показывать направление команде. Таким образом, тренинг становится логичным продолжением к «Практикам регулярного менеджмента».

Что мы делаем?

1. Рассказываем про ландшафт постоянных изменений, опираясь на понятие VUCA-мир.
2. Прорабатываем личную эффективность участников как первых лиц компании и лидеров топ-команд в период перемен.
3. Разбираем технологии управления командой в ситуации перемен.

Какой результат получают участники?

• сформируют четкое представление о реалиях современного мира (модель V.U.C.A.);
• смогут мотивировать команду на достижение общей цели в условиях неопределенности;
• повысят уровень собственной уверенности в процессе преодоления возникающих вызовов;
• отработают на практике инструменты поддержания командного духа и ценностного единства;
• отработают приемы общения с командой в условиях тревожных настроений;

САМООРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИКА В РЕЖИМЕ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ

«Горячий пирожок» нашей тройки. Статистика показывает, что более 80% россиян на домашнем режиме работы. Диван, холодильник, супруги, так же пытающиеся работать, дети с онлайн-обучением, домашние животные, и нескончаемый поток информации о сложной мировой ситуации. Есть ли смысл работать, когда не понятно, выживет ли человечество в принципе? А если есть смысл, то как работать, да еще выполнять планы в таких условиях?

У нас есть ответ в виде новой программы для сотрудников любых уровней и функций. Она направлена на повышение общей эффективности работ удаленного сотрудника и отработку инструментов, помогающих сфокусироваться на решении рабочих задач за пределами офиса.

Онлайн-тренинг состоит из четырех полуторачасовых вебинаров, включающих интерактивные лекции, кейсы, деловые игры, групповые дискуссии.

Что мы делаем?

1. Показываем особенности, установки и инструменты удаленной работы.
2. Учим строить результативный рабочий день, используя принципы самоорганизации.
3. Разбираем кросс-сферы жизни (режим «работа, семья, хобби, отдых и др.») и способы их согласования.
4. Рассказываем о компонентах коллективной удаленной работы и коммуникации.

Уже понятно, когда мы вернемся в оффлайн, для кого-то удалёнка станет постоянным форматом работы, а значит, нет смысла терять время.

Нам важен каждый клиент и запрос на развитие персонала. Мы понимаем, что кризис коснулся всех без исключения. Поэтому открыты для обсуждения условий сотрудничества, и подберем выгодный для вас формат.

Давайте вместе укрепим позиции вашего бизнеса в ситуации неопределенности, став «эволюционерами».

 

Ваши комментарии

Назад в блог